vozvrat.png

return4.png

Условия возврата/обмена товара надлежащего качества (отказ от товара)

  • товар не был в употреблении;
  • товар сохранил свои потребительские свойства (товарный вид);
  • товар не включен в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату;
  • подтверждение факта приобретения товара (например, кассовый чек, товарная или товарно-транспортная накладная, соответствие упаковки и т. д.).
    Отсутствие данных документов не является основанием для отказа;
  • товар возвращается в потребительской упаковке (если был продан в такой упаковке);
  • с даты покупки товара прошло не более 14 календарных дней.

Процедура возврата товара надлежащего качества:


  • в течение 14 календарных дней с даты покупки товара обратиться в любой из торговых объектов, предоставить товар и документы, подтверждающие факт и условия покупки;
  • в случае оформления возврата вам будет возвращена уплаченная за товар денежная сумма (за исключением стоимости доставки).


При обмене товара на другой аналогичный в случае разницы в цене будет произведен перерасчет (п.1 ст8 Закона №90–3).

return2.png

Не подлежит возврату:

  • товар надлежащего качества, специально поставленный под заказ покупателя;
  • оборудование;
  • товар, в гарантийном талоне которого есть отметка о продаже.

return1.png

Условия возврата товара ненадлежащего качества:

Вернуть товар ненадлежащего качества можно в течение гарантийного срока, указанного в паспорте товара.
Если гарантия менее 2 лет, в течение 2 лет с даты покупки.

Процедура возврата товара ненадлежащего качества:


  • обратиться в любой из торговых объектов;
  • оформить заявление, указав в нем выявленные недостатки товара (форму вам предоставят сотрудники торгового объекта);
  • приложить копии товаросопроводительных документов, документы, подтверждающие факт и условия приобретения товара;
  • составить акт передачи товара, в случае невозможности принятия решения по вашему заявлению в день обращения;
  • ваше обращение будет рассмотрено технической службой компании в течение 7 дней с даты обращения.
return5.png

По результатам рассмотрения вашего обращения, при признании претензии обоснованной, вам могут быть предложены следующие варианты:

  • безвозмездный ремонт некачественного товара в разумный срок (в течение 14–30 дней);
  • замена товара, в случае существенного нарушения требований к его качеству (в течение 14–30 дней);
  • возврат уплаченных денежных средств.
return2.png

Не подлежит возврату: уцененный товар.